
Обслуживание
Описание услуги
Котельные – это объекты технически сложные и обладающие повышенной опасностью. Предупреждение выхода из строя оборудования – первостепенная задача специалистов сервисной службы. Чтобы избежать аварий и продлить срок использования оборудования, мы составляем список проведения планово-предупредительных работ в соответствии требованиям ГОСТ и СНиП, а также с учетом пожеланий заказчика.
Порядок выполнения
- 1 — Заключение договора.
- 2 — Определение плана работ на неделю, месяц, квартал, год.
- 3 — Проведение работ.
- 4 — Сдача работ заказчику.
Уменьшение на 50% затрат на топливо. Оптимизация процесса горения позволяет увеличить КПД до 95%
Собственный автопарк. Оперативно реагируем на внештатные ситуации
Объекты на техническом обслуживании
Вопросы и ответы
Как быстро реагируют ваши специалисты?
Наши специалисты консультируют по телефону в момент обращения. Выезд специалистов происходит в течении 6 часов.
Узнайте подробнее по телефону
+7 (8332) 300-330
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ